Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Дунямалиев И. Э.
ВЫЗОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СТАРЫХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ: НА ПРИМЕРЕ АЗЕРБАЙДЖАНА // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2024. №2. . - С. 66-73.
Заглавие:
ВЫЗОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СТАРЫХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ: НА ПРИМЕРЕ АЗЕРБАЙДЖАНА
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2024-2-66-73УДК: 65.011.46
Аннотация:
Трансформация электронной коммерции стала одной из главных стратегий для обеспечения существования бизнеса на рынке и его защиты от внешних изменений. В данной статье рассматриваются ключевые причины, по которым старые торговые центры не могут преобразоваться в платформы электронной коммерции и цифровизации. Для этого рассмотрен опыт Азербайджана: в статье предлагаются основные способы помочь продавцам использовать электронную коммерцию для увеличения своих продаж и обеспечения устойчивого положения на рынке. Поскольку проблемы возникают как со стороны правительства, так и со стороны розничных продавцов, они представлены систематизированно. Кроме того, в исследовании определена ответственность правительства и розничных продавцов в решении возникающих проблемы.
Ключевые слова:
коммерция, электронная коммерция, трансформация электронной коммерции, цифровая трансформация, проблемы электронной коммерции, Азербай- джан, торговые центры.
Список литературы: