Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Желаева С. Э.
,
Булатова Н. Н.
,
Зубакин А. А.
,
Гармаева Э. Ц.
,
Юй Х.
РАЗВИТИЕ ПЛАТНОГО КОНТЕНТА В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИДЕОИГР ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2024. №3. . - С. 58-66.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ ПЛАТНОГО КОНТЕНТА В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИДЕОИГР ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2024-3-58-66УДК: 338.46:339.18:004.92
Аннотация:
В статье проведен комплексный анализ современного состояния индустрии компьютерных видеоигр в зарубежных и отечественных региональных экономических системах. Особое внимание уделяется таким аспектам, как сервисы облачной дистрибуции видеоигр, политика ценообразования в этой индустрии, а также классификация платного контента в видеоиграх. Кроме того, в статье уделено внимание выявлению мотивов, побуждающих потребителей к покупке платного контента в индустрии компьютерных видеоигр. Путем анализа данных и проведения специальных исследований авторы приходят к важным выводам и рекомендациям, которые способствуют более эффективному управлению данной отраслью и повышению конкурентоспособности компаний.
Ключевые слова:
видеоигры, платный контент, маркетинг, психология, дистрибуция, регион, экономическая система, потребители, игровая платформа, игровой продукт.
Список литературы: