Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Цыренова М. Г.
,
Дикая Ю. В.
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ // Вестник БГУ. Философия. - 2017. №1. Педагогика. Педагогика. - С. 51-58.
Заглавие:
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2017-1-51-58УДК: 378.147.227
Аннотация:
В статье обосновывается актуальность применения электронной обучающей среды для подготовки специалистов, соответствующих требованиям современной экономики России. Рассматриваются современные подходы к электронной обучающей среде. Анализируется понятие электронной обучающей среды. Отмечены основные свойства электронной обучающей среды, позволяющие эффективно организовывать самостоятельную работу студентов. В статье дается описание эксперимента, который был проведен для исследования возможностей электронной обучающей среды Moodle Бурятского государственного университета в организации самостоятельной работы студентов в рамках дисциплины «Методика преподавания истории» (студенты ИФ БГУ). Экспериментальное исследование позволило оценить и доказать повышение эффективности самостоятельной работы студента в электронной обучающей среде.
Ключевые слова:
электронная обучающая среда, самостоятельная работа студента, информационно-коммуникационные технологии, платформа Moodle.
Список литературы:
1. Зайцева Е. Н. Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса // Образовательные технологии и общество. — 2003. — Т. 6, № 2. —С. 145–160.

2. Корень А. В. Использование электронной образовательной среды Moodle в создании интерактивных учебных курсов нового поколения // Территория новых возможностей. Вест- ник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. — 2013. —№ 3(21). — С. 127–139.

3. Малиатаки В. В. Информационная образовательная среда: исторический аспект // Из- вестия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. —2008. — № 82–2. — С. 103–109.

4. Михайлова Н. В. Особенности организации асинхронного обучения студентов вуза в электронной среде // Вестник ОГУ. — 2012. — № 2(138). — С. 149–154.

5. Научное и прикладное использование современных информационных систем и техно- логий в подготовке IT-специалистов / Л. В. Ловянникова [и др.]; под ред. Я. В. Воробихиной. — Невинномысск: Изд-во НГГТИ, 2011. — 230 c.

6. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2006. — 400 с.

7. Поличка А. Е. Подходы применения сетевой обучающей среды по использованию средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности // Образовательные технологии и общество. — 2015. — Т. 18, № 1. — С. 408–427.

8. Протасова О. Н., Паршукова Г. Б. Средовый подход к формированию электронной среды обучения // Сибирский педагогический журнал. — 2008. — № 15. — С. 106–113.