Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Маланов И. А.
,
Бальжиев Б. А.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ // Вестник БГУ. Философия. - 2017. №4. Педагогика. Педагогика. - С. 80-85.
Заглавие:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2017-4-80-85УДК: 378.046
Аннотация:
Статья посвящена анализу возможностей применения метода проектов для формиро- вания профессиональных компетенций будущих юристов, рассмотрена структура про- ектной деятельности, а также проанализирована специфика комплексной оценки ее ре- зультатов. Исследованы виды учебных проектов: практико-ориентированный, интел- лектуально-информационный, творческий. Особое внимание уделено роли юридиче- ской клиники, которая рассматривается в качестве учебно-производственного ком- плекса, состоящего из таких элементов, как учебная дисциплина, база производствен- ной практики и структурное подразделение факультета, которое направлено на выпол- нение социальных задач. В статье представлены критерии оценки эффективности ис- пользования учебных проектов как средств повышения профессиональной компетент- ности будущих юристов с учетом профилизации и специфики будущей профессиональ- ной деятельности, обозначены некоторые результаты исследования новых подходов, способствующих более эффективной реализации стандартов. Также рассматривается процесс развития профессиональных и этических качеств будущего юриста в новых социально-культурных реалиях.
Ключевые слова:
проект; проектная деятельность; профессиональная компетенция; си- стемно-деятельностный подход; учебный проект; интеллектуально-информационный проект; практико-ориентированный проект; творческий проект; юридическая клиника; юрист; компетентность; юридическое образование; профилизация; специализация.
Список литературы:
Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 3. — С. 4–8

Самодуров А. А. Адаптивные модели образования // Управленческое консультиро- вание. — 2008. — № 4. — С. 98–121

Чечель С. И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. — 1998. — № 4. — С. 4–12