Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Петкин А. В.
,
Пузиков О. П.
,
Цариев Е. А.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ИНСТИТУТОВ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ // Вестник БГУ. Философия. - 2017. №4. Педагогика. Педагогика. - С. 86-91.
Заглавие:
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ИНСТИТУТОВ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РФ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2017-4-86-91УДК: 378
Аннотация:
В статье рассматривается актуальность формирования мотива военно-профессиональ- ной деятельности в процессе обучения и воспитания курсантов в учебных заведениях войск национальной гвардии РФ. Исследования проводились методом анализа трудов отечественных военных специалистов в области военно-профессиональной подго- товки. Определены педагогические условия формирования мотива военно-профессио- нальной деятельности на основе внедрения личностно ориентированного подхода. Формирование мотива военно-профессиональной деятельности у курсантов военных вузов определяется необходимостью повышения эффективности военно-профессио- нальной деятельности курсантов военных вузов, постоянным повышением требований к качеству подготовки будущих офицеров, обладающих знаниями, умениями, профес- сионально значимыми качествами. Определены педагогические условия, каждое из ко- торых представляет совокупность мер педагогического процесса и направлено на по- вышение его эффективности.
Ключевые слова:
личностно ориентированный подход, мотивация, военный институт, курсанты, военно-профессиональная мотивация.
Список литературы:
Гонцов Б. И., Лымарев В. Н. Формирование мотивов военно-профессиональной дея- тельности курсантов военных вузов: монография. — Пермь, 2015.

Андруник А. П., Петкин А. В. Основные пути формирования военно-профессиональ- ной мотивации курсантов вузов ВВ МВД России: личностно ориентированный подход // Евразийское научное объединение. — 2015. — № 11.

Безматерных А. Н. Современные проблемы военно-профессионального становления офицеров выпускников военного института // Актуальные проблемы гуманитарных и со- циальных наук. — Пермь, 2017.

Богданов С. А., Вяткина Л. Б. Специальные способности педагога в структуре индивидуальной интегральности. — Пермь, 2016.

Волков Н. Т. Личностно ориентированное обучение курсантов высшего военно-учебного заведения : дис. ... канд. пед. наук. — Кострома, 2000.

Журавлев В. Е. Педагогические условия реализации личностно ориентированного обучения в вузе системы МВД // Вестник Бурятского государственного университета. — 2011. — № 1.

Муралев А. А. Структура профессиональной компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — 2014. — № 6.

Петкин А. В., Ихтисанов И. И., Максимов Н. В. Формирование мотива военно-про- фессиональной деятельности курсантов военных вузов // Almamater (Вестник высшей школы). — 2016. — № 9.

Петкин А. В. Личностно ориентированный подход в воспитании курсантов институ- тов внутренних войск МВД России // Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России : сб. науч. ст. VII Междунар. науч.- практ. конф. в 2 ч. / под общ. ред. С. А. Куценко. — 2016. — С. 316–320.

Петкин А. В., Габбасов Н. Н., Сигиденко С. Ю. Деятельность преподавателя по фор- мированию мотива военно-профессиональной деятельности курсантов: личностно ориентированный аспект // Направления и перспективы развития образования в военных институтах национальной гвардии Российской Федерации России : сб. науч. ст. VIII Науч.- практ. конф. с международным участием. — Новосибирск, 2017.