Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Маладаева О. К.
,
Бабиков В. А.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ОКРУЖАЮЩИЙ МИР”» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ // Вестник БГУ. Философия. - 2017. №7. Педагогика. Педагогика. - С. 94-98.
Заглавие:
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ОКРУЖАЮЩИЙ МИР”» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2017-7-94-98УДК: 378.016:502/504
Аннотация:
В статье рассматривается применение наиболее эффективных интерактивных технологий, применяемых при изучении курса «Методика преподавания предмета “Окружающий мир”». Для развития профессиональных компетенций студентов необходимо совершенствование образовательного процесса в направлении изменения содержания образования, применения разнообразных педагогических, в том числе интерактивных технологий, активизации их самостоятельной работы. Интерактивные технологии основаны на принципах взаимодействия, активности студентов, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. В высшем учебном заведении создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможностью взаимной оценки и контроля. Будущий учитель начальных классов с помощью интерактивных технологий учится использовать естественно-научные и обществоведческие знания для ориентирования в современном информационном пространстве.
Ключевые слова:
интерактивные технологии; студенты, компетенции; деловая игра; мозговой штурм; лекция; дистанционное обучение; окружающий мир.
Список литературы:
Бордовская Н. В., Даринская Л. А., Костромина С. Н. Современные образовательные технологии. М.: Кнорус, 2017. 442 с.

Ершова О. В., Муллина Э. Р. Формирование профессиональных компетенций студентов, обеспечивающих конкурентноспособность на рынке труда // Современные наукоемкие технологии. 2015. № 9. С. 133–136

Интерактивные технологии обучения в экологическом и межкультурном образовании учащихся: учеб.-метод. пособие / И. Г. Актамов [и др.]. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2016. 146 с.

Мухина С. А., Соловьева А. А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов н/Д: Феникс, 2004. 384 с.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 256 с.

Селевко Г. К. Классификация образовательных технологий // Высшее образование в России. 2006. № 4. С. 87–92.