Научные журналы
Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
Авторизация
Авторизация
Пароль:
РУС
ENG
ISSN 1994-0866
О журнале
Устав редакции журнала
Сведения о главном редакторе
Состав редакционной коллегии
Положение о порядке рецензирования статей
Требования к оформлению статей
Этические нормы
Подписка
Контакты
Выпуски
Последний выпуск
Вестник БГУ. Философия
Номер: 1. Педагогика
Серия: "Педагогика"
Том:
Год выпуска: 2016
DOI:
ISSN: 1994-0866
Число страниц: 200
Дата издания:
Оглавление:
ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ ЛИСТЫ» КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
Варющенко В. И., Гайкова О. В.
3-10
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ
Герберт О. И., Колпакова Н. В.
11-18
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БУРЯТСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
19-24
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БУРЯТСКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Гончикова М. Ц.
19-24
ГУМАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
25-32
ГУМАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Ёлгина Л. С.
25-32
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЦИПА ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИИ
33-37
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЦИПА ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИИ
Легенчук Д. В., Легенчук Е. А., Савиных В. Л.
33-37
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ
Лубсанова Л. Б.
38-43
К ВОПРОСУ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Раднаева М. В., Шибанова Ю. В.
44-49
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИДЕИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСТВА
Лопсонова З. Б.
50-59
ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПОНЯТИЯМИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Моргунова И. Г.
60-65
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО БУРЯТИИ В ХУДОЖЕСТВЕННО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Пазников О. И.
66-77
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Посходиева Д. В., Дондокова Р. Б.
78-85
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ И ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКАМ
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ БУРЯТСКОМУ ЯЗЫКУ
Андреева С. В., Чимбеева З. Д.
86-98
ЭТНОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУРЯТСКОМУ ЯЗЫКУ
Будажапова Л. Б.
99-106
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕДИАКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ДИСКУРСА
Васильева Е. В.
107-120
АДАПТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗРОСЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Дагбаева Н. Ж., Сельверова Л. О.
121-129
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМУ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Дондокова Ж. Ц.
130-135
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА (НА ПРИМЕРЕ УМК LAKE BAIKAL BOX: A TOOLKIT FOR PRIMARY AND MIDDLE GRADE STUDENTS)
Овчинникова М. Ф., Ильюшкина А. Ю.
136-141
ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Тараскина Я. В.
142-151
«ЕЁ АИСТ В НОГУ УКУСИЛ…», ИЛИ ОБУЧЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРОТАМ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Трофимова И. Д.
152-164
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ДЕТСКОГО ДОМА
Базарова Т. С.
165-171
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Бакшиханова С. С.
172-177
КОМПЕНСИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ
Павлова С. А.
178-185
О ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
Пестерева О. А., Климентьева Н. Н.
186-193