Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии

Библиографическое описание:
Номогоева В. В.
,
Чимитова Д. К.
НОВАТОР, ПЕДАГОГ, НАСТАВНИК. К 60-ЛЕТИЮ М. Г. ЦЫРЕНОВОЙ // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. - 2024. №2. . - С. 62-66.
Заглавие:
НОВАТОР, ПЕДАГОГ, НАСТАВНИК. К 60-ЛЕТИЮ М. Г. ЦЫРЕНОВОЙ
Финансирование:
Коды:
DOI: -УДК: -
Аннотация:
-
Ключевые слова:
-
Список литературы:
1. Цыренова М. Г. Построение и использование системы дидактических игр по ис-

тории древнего мира: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата

педагогических наук. Москва, 1994. 16 с. Текст: непосредственный.

2. Аксенова Е. Ю., Цыренова М. Г. Рабочая тетрадь по истории Бурятии с древ-

нейших времен до конца XVII в. 2-е изд. Улан-Удэ: Бэлиг, 2001. Ч. 1. 87 с. Текст: непо-

средственный.

3. Аксенова Е. Ю., Цыренова М. Г. Рабочая тетрадь по истории Бурятии XVIII века.

Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2003. Ч. 2. 104 с. Текст: непосредственный.

4. Цыренова М. Г., Петряева Е. Ю. Задачник по истории Бурятии (с древнейших

времен до конца XVIII века). 2-е изд. Улан-Удэ: Бэлиг, 2009. 118 с. Текст: непосред-

ственный.

5. Цыренова М. Г., Петряева Е. Ю. Реализация национально-регионального компо-

нента школьного исторического образования (на материалах Республики Бурятия). Улан-

Удэ: Бэлиг, 2007. 180 с. Текст: непосредственный.

6. Цыренова М. Г. Исторический факультет Бурятского госуниверситета // История

и обществознание для школьников. 2007. № 3. С. 19–23. Текст: непосредственный.

7. Стрелова О. Ю., Цыренова М. Г., Аюшиева И. Г. Проектная деятельность как

способ формирования профессиональных компетентностей студента и преподавателя: по

материалам международного образовательного проекта «Современное школьное истори-

ческое образование в России и Монголии» (Хабаровск — Улан-Удэ — Улан-Батор, 2008

г.). Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2009. 115 с. Текст: непосредственный.

8. Цыренова М. Г. Халхин-Гол: место памяти: по материалам II Международного

образовательного проекта «Современное историческое образование в России и Монго-

лии» (Хабаровск — Улан-Удэ — Улан-Батор, 2009 г.) / научные редакторы М. Г. Цыре-

нова, О. Ю. Стрелова, И. Г. Аюшиева. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2012. 176 с.

Текст: непосредственный.

9. Цыренова М. Г., Аюшиева И. Г. Политические репрессии в России и Монголии:

историческая память: по материалам III Международного образовательного проекта

(Улан-Удэ—Улан-Батор, 2010 г.). Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2011. 116 с. Текст:

непосредственный.

10. Россия — Монголия: общие страницы истории: материалы международной научно-

практической студенческой конференции (Улан-Удэ, 2012 г.). Улан-Удэ: Изд-во Бурят.

гос. ун-та, 2012. 155 с. Текст: непосредственный.

11. Россия и Монголия в XXI в. Новое партнерство: материалы международной

научно-практической студенческой конференции (Улан-Удэ, 2014 г.). Улан-Удэ: Изд-во

Бурят. гос. ун-та, 2014. 276 с. Текст: непосредственный.

12. Вяземский Е. Е., Пазин Р. В., Цыренова М. Г. Воспитание в школе и на уроках

истории и обществознания: обзор дискуссионной площадки по актуальным проблемам

исторического образования // Преподавание истории в школе. 2022. № 6. С. 3–15. Текст:

непосредственный.

13. Цыренова М. Г. Методика обучения истории: самостоятельная работа студен-

тов: учебно-методическое пособие. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2021. 93 с. Текст:

непосредственный.

14. Вяземский Е. Е., Пазин Р. В., Цыренова М. Г. Воспитание в школе и на уроках

истории и обществознания: обзор дискуссионной площадки по актуальным проблемам

исторического образования // Преподавание истории в школе. 2022. № 6. С. 3–15. Текст:

непосредственный.