Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Цветаева Н. В.
,
Петрова Е. И.
ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2018. №3–4. . - С. 23-29.
Заглавие:
ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Финансирование:
Коды:
УДК: 371.335.7:376
Аннотация:
Экологические знания и культура формируются у человека с раннего возраста. И в этом отношении велико значение экологического образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Статья посвящена вопросу, связанному с формированием экологических знаний у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе при проведении природоведческих экскурсий.
Ключевые слова:
экскурсии в природу; инклюзия; естествознание; функции экскурсий; подготовка к экскурсии; методика проведения экскурсии; постэкскурсионная работа.
Список литературы:
Козырева Т. В. Образовательные возможности экскурсии // Народное образова- ние. 2013. № 7. 225 с.

Михлин В. Е., Цикало Е. С., Шашков Э. В. Экскурсии в природу: учеб. пособие / под ред. Е. С. Цикало. Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2015. 256 с.: ил.

Пакулова В. М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения: учеб. для студентов пед. институтов по спец. «Педагогика и методика начального обучения». М.: Просвещение, 2007. 192 с.

Петросова Р. А., Голов В. П., Сивоглазов В. И. Методика обучения естествозна- нию и экологическое воспитание в начальной школе: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2011. 176 с.