Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Бархас Б.
,
Бямбажав М.
,
Дашням Х.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ К НАПИСАНИЮ ЭССЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №4. . - С. 20-27.
Заглавие:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ К НАПИСАНИЮ ЭССЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-4-20-27УДК: 159.9
Аннотация:
В статье рассматриваются результаты исследования по развитию спо- собности студентов писать эссе. Эссе — это наиболее открытый вид выражения своего мнения на основе различных интеллектуальных действий, таких как анализ и изучение, наблюдение и размышление, детальная интерпретация, обобщенная оценка, сравнение, формулирование, прогнозирование и отождествление любых проблем с разных точек зрения, основанных на фактах. Таким образом, эссе явля- ется интересной формой самостоятельной работы студентов, поскольку оно обеспечивает определенную поддержку навыков писать кратко, лаконично, просто, ясно выражать мысли.
В рамках этого исследования представлены результаты анализа 50 эссе, написанных первокурсниками по специальности «дошкольное образование» во время выполне- ния самостоятельной работы. В работе представлен богатый материал, который рас- крывает творческие идеи, предложения и размышления с использованием богатого наследия родного языка.
Ключевые слова:
самостоятельная работа студентов, письмо, грамотность, критерий, по- казатели, сочинение.
Список литературы:
Баттулга С. Стилистика монгольского языка. Улан-Батор: Фонд Бэмби. 2018. 240 с. Текст: непосредственный.

Жадамбаа Б. Методология научно-исследовательских работ. Улан-Батор: Фонд Бэмби. 2001. 140 с. Текст: непосредственный.

URL: https://mfa.gov.mn/48800. Текст: электронный.

URL: https://legalinfo.mn/mn/detail/10932. Текст: электронный.