Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Кривогорницына А. В.
,
Николаева Н. С.
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №4. . - С. 66-69.
Заглавие:
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2021-4-66-69УДК: 373.5.016
Аннотация:
Данная статья показывает опыт работ работы МАОУ «Кабанская СОШ», раскрывает способы применения метода проектов на примере деятельности школьного музея с применением технологии электронных гуманитарных наук. В рамках междисциплинарного проекта была создана творческая группа, занимаю- щаяся проведением экскурсий на английском и русском языках. Двуязычный кон- тент будет способствовать расширению аудитории канала. Создание такого канала нацелено на сохранение исторической памяти нашего народа и защиту человече- ских ценностей, так важных для нашего общества. На базе школы реализуется про- ект «SLIM» (самый лучший из миров), целью которого является популяризация ан- глийского языка через экскурсии по достопримечательностям Кабанска. Особенно- стью проекта «SLIM» является то, что экскурсии проводят сами учащиеся. Данные экскурсии направлены на популяризацию поисково-краеведческой деятельности, результатом которой является создание информационного канала.
Ключевые слова:
проект, школьный музей, экскурсия, электронные гуманитарные науки, междисциплинарный проект, образовательный эффект.
Список литературы:
Туманов В. Е. Школьный музей: методическое пособие. 2-е изд., испр. Москва: ЦДЮТиК, 2003. 154 с.

Яковлева Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: учебное пособие. 2-е изд., стер. Москва: ФЛИНТА, 2014. 144 с.

Игнатьева Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеоб- разовательной школы // Психология обучения. 2013. № 11. С. 20–33.