Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Фёдорова Л. О.
«ЛЮДЕЙ НЕИНТЕРЕСНЫХ В МИРЕ НЕТ…» // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №1. . - С. 74-77.
Заглавие:
«ЛЮДЕЙ НЕИНТЕРЕСНЫХ В МИРЕ НЕТ…»
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2022-1-74-77УДК: 316.7:378
Аннотация:
Статья посвящена проблеме развития и формирования творческого потенциала у учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности. Приводится пример метода проектов как наиболее актуального и многофункционального для развития критического мышления и формирования мотивации к творчеству. В качестве примера мотивации к творческой деятельно- сти в статье представлена авторская разработка — Карта интересов учащихся. Наблюдаются успешные предметные, метапредметные и личностные результаты у обучающихся. Приемы, направленные на мотивацию к творческой деятельности, позволяют раскрыть индивидуальные способности ребенка. Опыт урочной и вне- урочной работы, направленный на развитие индивидуальных творческих способ- ностей учащихся, был использован для создания авторской программы духовно- нравственного и патриотического воспитания «Людей неинтересных в мире нет»
Ключевые слова:
гуманистическая педагогика, мотивация, диагностика, творческая деятельность, проектная деятельность, критическое мышление, предметные, метапредметные, личностные результаты.
Список литературы:
Канаев Б. И. Урок на одном дыхании. Псков: ПОИПКРО, 2012. 232 с. Текст: непосредственный.

Лузина Л. М. Тайна человека как предмет педагогической рефлексии (фило- софско-педагогический этюд) // Человек как субъект педагогического взаимодействия: учебно-методическое пособие / под общей редакцией А. Г. Новиковой. Псков: Изд-во Псков. гос. ун-та, 2013. С. 10. Текст: непосредственный.

Прикот О. Г. Учитель и модернизация. Санкт-Петербург: TVPink, 2003. 172 с. Текст: непосредственный.

Романовская М. Б. Метод проектов в педагогическом процессе: методическое пособие. Москва: Педагогический поиск, 2006. 160 с. Текст: непосредственный.

Соловейчик С. Л. Педагогика для всех. Изд. 2. Москва: Первое сентября, 2000. 430 с. Текст: непосредственный.

Ступницкая М. А. Что такое учебный проект? Москва: Первое сентября, 2010. 44 с. URL: https://project.1september.ru/files/Chto-takoe-uchebniy-proekt.pdf (дата обраще- ния: 26.09.2021). Текст: электронный.