Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество
Библиографическое описание:
ВЯЗАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2022. №3-4. . - С. 76-80.
Заглавие:
ВЯЗАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
Проблема эстетического воспитания учащихся остается актуальной на всех этапах развития российской системы образования. Федеральный закон «Об об- разовании в Российской Федерации» подчеркивает необходимость воспитания и раз- вития эстетического вкуса учащихся. Реформы системы образования ставят перед школами новую серьезную задачу — воспитать человека — члена общества, главным активом которого станет универсальная культура и общечеловеческие ценности. Эстетическое воспитание — это целенаправленный процесс формирования эстетиче- ского отношения человека к окружающей действительности. Эта позиция развивалась с появлением человеческого общества. В современном обществе эстетическое обра- зование осуществляется в интересах всего общества.
Ключевые слова:
развитие, уроки технологии, эстетический вкус, школьник, вязание.
Список литературы:
Балашова М. Я., Семенова Ю. П. Вяжем для детей. Москва: Харвест, 2011. 958 c. Текст: непосредственный.
Барнден Бетти. Вязание крючком: энциклопедия / перевод с английского Е. С. Скиперской. Москва: Арт-Родник, 2012. 256 с.: цв. ил. Глоссарий: с. 252‒253. Алф. указ.: с. 254‒256. Текст: непосредственный.
Гетманский М. И. Эстетическое воспитание детей в семье. Минск, 1962. Текст: непосредственный.
Каминская Е. А. Шьем и вяжем мишек. Москва: Рипол Классик, 2013. 466 c. Текст: непосредственный.
Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций: учебное пособие для студентов педагоги- ческих учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / под редакцией В. А. Сластенина. Изд. 4, перераб. и доп. Москва: ВЛАДОС, 2010. 648 с. Текст: непосредственный.
Татьянина Т. И. Вязание. Приемы и способы. Москва: Астрель, Полигон, 2012. 700 c. Текст: непосредственный.