Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Ли Ю. А.
ФУНКЦИИ КУРАТОРА ГРУППЫ КОЛЛЕДЖА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №2. . - С. 9-12.
Заглавие:
ФУНКЦИИ КУРАТОРА ГРУППЫ КОЛЛЕДЖА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-2-9-12УДК: 37.013
Аннотация:
Несмотря на то, что сегодня термин «непрерывное образование» обла- дает широким спектром значений, большинство из них характеризуют данное поня- тие как преемственность между этапами образовательного процесса, при этом прак- тически не рассматривается контекст личностного развития человека. С этой точки зрения интерес вызывает изучение процесса непрерывного образования куратора студенческой группы, который не просто регулярно находится в условиях образова- тельной среды, но и выполняет важнейшие социальные, психологические и инфор- мационные задачи, требующие постоянного анализа текущих событий, гармонично- го коммуникативного взаимодействия и постоянного совершенствования собствен- ных профессиональных навыков. В проведенном исследовании выявлялась взаимо- связь между функциями непрерывного образования и задачами куратора студенче- ской группы колледжа, для того чтобы доказать, что понятие непрерывного образо- вания сегодня имеет более широкое значение, не сводящееся исключительно к опи- санию структуры педагогической системы, а затрагивающее разные уровни развития личности.
Ключевые слова:
непрерывное образование, среднее профессиональное образова- ние, колледж, куратор группы, функции куратора группы.
Список литературы:
Зайцева О. В. Непрерывное образование: основные понятия и определения // Вест- ник ТГПУ. 2009. № 7. С. 106‒110. Текст: непосредственный.

Пережовская А. Н. Непрерывное образование: цели, задачи, содержание, функции, перспективы развития // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Международной научной конференции (г. Пермь, апрель 2015 г.). 2015. С. 38‒41. Текст: непосредственный.