Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Бакирова С. А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ РИСОВАНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №2. . - С. 42-46.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ РИСОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-2-42-46УДК: 371.322.2
Аннотация:
Статья посвящена вопросу развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях рисования при помощи нетра- диционных техник рисования. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ явля- ется актуальной темой, ее актуальность раскрыта в статье. Также раскрыты особен- ности детей с ограниченными возможностями здоровья, приведен пример их обуче- ния в определенной школе. Процесс обучения рисованию представлен в различных техниках, которые способствуют развитию творческих способностей детей с ОВЗ и дальнейшей их социализации в обществе. Дан краткий анализ различных нетрадици- онных техник рисования и их возможности при обучении детей с ОВЗ. Приведены примеры применения нетрадиционных техник рисования, таких как рисование паль- чиками, граттаж, оттиск, кляксография. Представлено их преимущество перед тра- диционными.
Ключевые слова:
дети с ограниченными возможностями здоровья, нетрадиционные техники рисования, рисование пальчиками, граттаж, оттиск, кляксография, коммуни- кативные навыки.
Список литературы:
Архипович О. В., Конькова И. Н., Кулакова Н. В. Развитие творческих способно- стей детей с ограниченными возможностями здоровья как создание условий для успешной социализации. Текст: непосредственный // Молодой ученый. 2017. № 47.1(181.1). С. 1‒7. URL: https://moluch.ru/archive/181/46662 (дата обращения: 05.02.2023). Текст: электронный.

Иванова О. Л., Васильева И. И. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка. Санкт-Петербург: Речь; Москва: Сфера, 2011. 92 с. Текст: непо- средственный.