Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Рулиене Л. Н.
ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ: ВКЛАД С. Д. НАМСАРАЕВА В СОЗДАНИЕ СОВМЕСТНОЙ МОНГОЛО-РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №3. . - С. 10-14.
Заглавие:
ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ: ВКЛАД С. Д. НАМСАРАЕВА В СОЗДАНИЕ СОВМЕСТНОЙ МОНГОЛО-РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-3-10-14УДК: 37(470+517.3)
Аннотация:
В публикации обоснован вклад С. Д. Намсараева в качестве автора пе- дагогической идеи, разработчика образовательного проекта, политического и административного деятеля в создании международной образовательной организации в статусе совместного предприятия. Выделено пять аспектов вклада профессора С. Д. Намсараева в развитие российской образовательной политики и регионального образовательного пространства в результате создания Совместной монголо-российской школы. Первый аспект связан с разработкой неформального социально-политического и дипломатического механизма экспорта российского образования в международном образовательном пространстве. Второй аспект характеризует административную работу в процессе становления школы. Третий аспект отражает содержательно-технологические процессы развития школы. Четвертый аспект свидетельствует о развитии российско-монгольского научно-образовательного сотрудничества. Пятый аспект относится к расширению гуманитарного и политического влияния Российской Федерации в мировом сообществе.
Ключевые слова:
совместная монголо-российская школа, Намсараев Сергей Дашанимаевич, международный образовательный проект, образовательная политика, экспорт образовательных услуг, национальные образовательные системы.
Список литературы:
Богуславский М. В. Ретроинновационные волны в современной российской образовательной политике // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия. Гуманитарные и социальные науки. 2018. № 3(80). С. 215‒218. Текст: непосредственный.

Будаева Т. Ч., Намсараев С. Д. Об особенностях дошкольного и общего образования Монголии // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Вып. 6, № 4(21). С. 266‒268. Текст: непосредственный.

Энхбаяр Д. Трансформация системы образования Монголии // Власть. 2011. № 3. С. 96‒99. Текст: непосредственный.