Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Грибенас Л. А.
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ «АЗБУКА НАЛОГОВ» // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №3. . - С. 45-48.
Заглавие:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ «АЗБУКА НАЛОГОВ»
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-3-45-48УДК: 37.013.46
Аннотация:
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования финансовой грамотности, налоговой культуры и финансовой грамотности среди школьников через реализацию программы развития школы «Азбука налогов». Приведены практический опыт развития налоговой грамотности в урочной и внеурочной деятельности учащихся среднего и старшего звена школы, примеры задач для школьников разных классов с национально-региональным компонентом. Полученные знания в области финансовой грамотности и налоговой культуры — это один из главных факторов высокого благосостояния населения в будущем. Финансово грамотное население — это залог экономического процветания страны и стабильности экономики. Отмечена важность обучения детей ориентироваться в постоянно изменяющемся современном мире, применять на практике знания в области налогообложения и привить осознанное отношение к соблюдению законов Российской Федерации.
Ключевые слова:
налоговая грамотность, налоговая культура, налоги, урок, внеурочная деятельность, финансовая грамотность.
Список литературы:
Абакарова Р. Ш. Налоговая культура России // Теория и практика общественного развития. 2014. № 6. С. 148‒150. Текст: непосредственный.

Головащенко А. А. Налоговая культура как элемент совершенствования налоговых отношений // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. № 6. С. 96‒105. Текст: непосредственный.

Магомадов Х. У., Акимова О. А. Повышение налоговой культуры и грамотности школьников и студентов: обучение и поддержка на базе опыта Федеральной налоговой службы России // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2022. № 4. С. 92‒99. Текст: непосредственный.