Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Намжилов С. Р.
,
Корытов Г. А.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №3. . - С. 63-68.
Заглавие:
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-3-63-68УДК: 372.862
Аннотация:
В современных условиях перехода на новые федеральные государ- ственные образовательные стандарты основного общего образования и федеральные рабочие программы по предмету актуальным является изучение современных подхо- дов к преподаванию технологии. Целью данной статьи является анализ проблемы со- здания условий перехода на ФГОС ООО. В статье рассмотрены изменения в пред- метной области «Технология» и возможности подготовки студентов, учителей к пе- реходу на ФГОС. В результате исследования авторами выявлены цели, задачи и принципы работы со школьниками в рамках обучения технологическому образова- нию. Также в статье выявлена проблема обучения и воспитания детей на уроках тех- нологии и возможности их решения на примере средних общеобразовательных школ г. Улан-Удэ и Республики Бурятия. Особое внимание обращается на формы и методы работы с учащимися на уроках технологии и во внеклассной работе по предмету, что позволяет развивать креативные и коммуникативные способности и решать пробле- му социализации детей [3]. Уделяется особое внимание проблемам подготовки педа- гогических кадров и обучения современным информационным технологиям уже ра- ботающих учителей на курсах повышения квалификации в Бурятском республикан- ском институте образовательной политики.
Ключевые слова:
ФГОС по технологическому образованию, универсальные учеб- ные действия, модульные программы, креативное образование, формы организации процесса обучения, материально-техническое обеспечение, центр опережающей профессиональной подготовки.
Список литературы:
Беркенова Г. С., Султангазина Г. Ж. Компетентностно-ориентированное обучение в системе повышения квалификации педагогических кадров // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2016. № 5. Текст: непосред- ственный.

Будникова О. В., Смирнова Е. А., Шатунова О. В. Творческая проектная деятельность как механизм развития технологического образования // Школа и производство. 2022. № 8. С. 20‒23. Текст: непосредственный.

Корытов Г. А., Стрижков К. А. Работа с одаренными детьми в процессе техноло- гической подготовки в школе // Мир науки. 2016. № 4. URL: https://mirnauki.com/PDF/36PDMN416.pdf (дата обращения: 30.09.2023). Текст: электронный.

Махотин Д. А., Логвинова О. Н. Модульный подход в разработке рабочих программ по технологии // Школа и производство. 2021. № 7. С. 57‒62. Текст: непосредственный.