Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Дарханова Т. М.
К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЕМ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2024. №1. . - С. 11-16.
Заглавие:
К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЕМ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2024-1-11-16УДК: 371.2
Аннотация:
Автор в данной статье рассмотрел проблему формирования имиджа образовательной организации, уточнив, что процесс конструирования имиджевой политики присущ как учреждениям, недавно созданным, так и давно существующим в образовательном пространстве. В связи с этим на основе экспериментального исследования положительного имиджа конкретной школы показал выявленные проблемы, опираясь на «зеркальные» точки зрения экспертов (педагоги и родители) и руководства. Представленная структурно-функциональная модель управления формированием имиджа образовательной организации многоуровневая и включает в себя содержательные аспекты каждого компонента.
Ключевые слова:
имидж, имидж образовательной организации, имиджевая политика, уровни управления имиджем.
Список литературы:
Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. Санкт-Петербург: Речь, 2005. 141 с. Текст: непосредственный.

Пискунов М. С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. № 5. С. 45–55. Текст: непосредственный.

Поташник М. М., Соложнин А. В. Управление образованием на муниципальном уровне: пособие для работников органов образования и руководителей образовательных учреждений. Москва, 2012. 473 с. Текст: непосредственный.

Сальникова, А. В. Особенности имиджа образовательных организаций // Молодой ученый. 2023. № 23. С. 199–200. Текст: непосредственный.

Сидорова А. С. Управление созданием имиджа образовательной организации // Молодой ученый. 2016. № 24. С. 520–523. Текст: непосредственный.

Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 5–17. Текст: непосредственный.