Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Сунь С.
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКИХ САДАХ КИТАЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2024. №2. . - С. 94-100.
Заглавие:
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДЕТСКИХ САДАХ КИТАЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2024-2-94-100УДК: 373.2.033(510)
Аннотация:
Окружающая среда является важным образовательным ресурсом воспитания дошкольников в детском саду. Мы рассматриваем ее как «невидимый учебный план», который обогащает учебный план детского сада, и как синергетическую силу, способствующую духовному и физическому развитию детей дошкольного возраста. Обучение и развитие детей осуществляются в среде, через среду, с опорой на среду, через погружение в нее, через взаимодействие с ней и приобретение собственного опыта.
В данной статье мы изучаем способы повышения воспитательной эффективности окружающей среды в китайских детских садах. Среди таковых мы выделяем использование эстетической среды в воспитании ребенка, укрепление связи детского сада и родителей, обеспечение целостного характера, согласованность и единство внутренней и внешней среды, усиление научной составляющей среды и другие.
Ключевые слова:
окружающая среда детского сада, воспитательная эффективность среды, воспитание детей младшего возраста, согласованность внешней и внутренней среды.
Список литературы:
Козина И. В. Создание математической предметно-пространственной среды в детском саду // Педагогический опыт: от теории к практике: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 января 2019 г. Чебоксары: Интерактив плюс, 2019. С. 204– 208. Текст: непосредственный.

Юй Цзя. Стратегия создания внешней среды в детском саду на основе детской перспективы [J] // Научная консультация (образовательные исследования). 2020. № 11. С. 179. Текст: непосредственный.

Церковная И. А. Лего-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы ребенка // Воспитание и обучение детей младшего возраста: материалы ежегодной международной научно-практической конференции. Москва: Мозаика-Синтез, 2016. № 5. С. 967–969. Текст: непосредственный.

Zhang Hanmei. Исследование практики создания региональной среды в классе детского сада на основе перспективы и позиции детей [J] // Tianjin Education. 2023 (12). С. 114–116.

Текст: непосредственный.