Научные журналы
Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
Авторизация
Авторизация
Пароль:
РУС
ENG
ISSN 2307-3330
О журнале
Устав редакции журнала
Сведения о главном редакторе
Состав редакционной коллегии
Положение о порядке рецензирования статей
Требования к оформлению статей
Этические нормы
Подписка
Архив выпусков 2012-2015
Выпуски
Последний выпуск
Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество
Номер: 2
Серия:
Том:
Год выпуска: 2022
DOI:
ISSN: 2307-3330
Число страниц: 52
Дата издания: 27.06.2022
Оглавление:
Приветственное слово
3-3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО КОРРЕКЦИОННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Андриянова Л. А., Ловцова М. Ю.
4-8
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Балданова Л. А., Лоскова Т. М.
9-18
К ВОПРОСУ О СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Будаева С. Д.
19-22
РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИОННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Дашинимаева С. М.
23-27
ЧЕК-ЛИСТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Дорофеева Е. А.
28-34
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И ПУТИ КОРРЕКЦИИ
Карпенко Е. С.
35-41
ПРИМЕНЕНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ НА ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кущева Н. А.
42-49
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛЕКОТЕКИ «ХРУСТАЛЬНАЯ РАДУГА» КАК МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Лобыкина И. И.
50-55
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Лукашевич О. М.
56-60
РОЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Рогожникова Т. А.
61-66
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ ВЛГУ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
Белякова Н. В., Козлова Т. А.
67-77
ОБУЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ И УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ
Ли М., Син С.
78-88
К ВОПРОСУ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА
Будаева Э. В.
89-94