Современная цивилистика
Библиографическое описание:
Гражданско-правовой статус субъектов рекламной деятельности // Современная цивилистика. - 2019. №1. . - С. 28-32.
Заглавие:
Гражданско-правовой статус субъектов рекламной деятельности
Финансирование:
Коды:
УДК: 347.121
Аннотация:
В статье рассмотрено законодательное регулирование субъектов рекламной дея- тельности и его изменение за последние десятилетия. Определены участники и субъекты рекламной деятельности. К ним относятся: рекламодатель, рекламо- производитель, рекламораспространитель, спонсоры, антимонопольные органы, рекламные агентства и саморегулируемые организации. Рассмотрены обязанно- сти субъектов рекламной деятельности. Также произвели классификацию субъ- ектов по двум доминирующим основаниям. В ходе анализа было выявлено, что законодательства и нормативно-правовые акты рекламной деятельности имеют нечеткий, размытый характер, а конкретные обязанности разбросаны по отдель- ным статьям или нормам.
Ключевые слова:
реклама; рекламная деятельность; рекламодатель; рекламо-производитель; реклараспространитель; обязанность.
Список литературы:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. № 237. Ст. 4398. 25 дек.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 5 дек.
О рекламе: федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232. 20 марта.
О некоммерческих организациях: федер. закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 145.
Пазына М. А. Законодательные требования в сфере рекламы: общая характеристика и практика антимонопольных органов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2018. № 4. С. 88.
Каменский М. А. Гражданско-правовое регулирование производства и распространения рекламы на территории Российской Федерации: дис. …канд. юр. наук. М., 2018. С.87–88.