Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Восточный вектор: история, общество, государство

Библиографическое описание:
Бадмацыренов Т. Б.
,
Цыденов А. Б.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ТРЕТЬЯ МИССИЯ БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА // Восточный вектор: история, общество, государство. - 2022. №1. . - С. 14-23.
Заглавие:
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ТРЕТЬЯ МИССИЯ БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2306-630X-2022-2-14-23УДК: 354:378 (571.54)
Аннотация:
Сегодня университет, стремящийся стать успешным центром развития, вы- ходит за рамки двух традиционных миссий — науки и образования, и берет на себя ответственность за реализацию широкого пласта деятельности, получившего название «третья миссия». Вопросы, которые мы хотели бы рассмотреть, связаны с непростой и важной темой построения третьей миссии университета. Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова успешно реализует порядка 200 образовательных программ всех уровней, начиная со среднего профессионального образования. БГУ готовит выпускников практически по всем отраслям экономики. Но для того чтобы развиваться, нам нужно пересмотреть несколько ключевых вопросов взаимодействия с обществом, и для этого нужно определиться в том, что мы определяем в качестве третьей миссии Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова.
Ключевые слова:
третья миссия университета, стратегия развития, взаимодействие с обществом, технологический уклад, вызовы.
Список литературы:
Etzkowitz H. Leydensdorff L. Introduction: Universities in the Global Knowledge economy // Universities and the global knowledge economy: A triple helix of university-industry- government relations. London, 1997. P. 1–8.

Measuring third stream activities — Final report to the Russell Group of Universities. Brighton / J. Molas-Gallart, A. Salter, P. Pater [et al.]. UK: University of Sussex, SPRU, 2002. 96 р.