Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Язык. Литература. Культура (журнал закрыт)

Библиографическое описание:
Рыбалко С. А.
КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НА FACEBOOK КАК СРЕДСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КРЕДИТНОСТИ // Вестник БГУ. Язык. Литература. Культура (журнал закрыт). - 2018. №4. . - С. 29-35.
Заглавие:
КОРПОРАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НА FACEBOOK КАК СРЕДСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КРЕДИТНОСТИ
Финансирование:
Коды:
УДК: 811. 161.1: 004.7
Аннотация:
В исследовании был проведён смешанный факториальный эксперимент 2x2x2 (N = 390) со следующими независимыми переменными: наличие или отсутствие ссылок на корпоративную информацию, варианты ответа и последние обновления. Цель проведенного эксперимента — определить, как каждая из независимых переменных индивидуально и совместно влияет на восприятие корпоративной достоверности. Исследование того, как использование диалогических принципов влияет на корпоративную достоверность, показало, что в ситуации онлайн общения доброжелательность была единственным "рабочим" релевантным компонентом концепта "доверия". В целом, исследование показало, что наличие ответов положительно связано с концептом "добрая воля" и что социальные сети должны сосредоточиться на поддержке открытого и активного общения и меньше на формальном распространении информации.
Ключевые слова:
социальные медиа; Фейсбук; корпоративное онлайн общение; диалогические принципы; диалогическая теория.
Список литературы: