Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Язык. Литература. Культура (журнал закрыт)

Библиографическое описание:
Платицына Т. В.
,
Викулина О. В.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА СПОРТСМЕНА В РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКАХ // Вестник БГУ. Язык. Литература. Культура (журнал закрыт). - 2016. №2. . - С. 52-55.
Заглавие:
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА СПОРТСМЕНА В РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКАХ
Финансирование:
Коды:
УДК: 81.38:659.14
Аннотация:
В статье рассматриваются стилистические средства создания образа спортсмена в рекламных видеороликах, посвященных зимней Олимпиаде 2014 г.
Ключевые слова:
образ, стилистический прием, метафора, эпитет, сравнение, рекламный текст.
Список литературы:
1. Winter Olympics 2014: Trailer – BBC Sport [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/bibexamples_web_table.html