Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Ли Н. В.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНО-РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Вестник БГУ. Философия. - 2017. №7. Педагогика. Педагогика. - С. 213-219.
Заглавие:
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ УСТНО-РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА КОРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2017-7-213-219УДК: 372.8
Аннотация:
Развитие экономических, политических и культурных отношений России с Республикой Корея и КНДР, а также введение безвизового въезда граждан Российской Федерации на территорию Южной Кореи положительно повлияли на формирование интереса к корейскому языку и культуре в высшей школе.
Актуальность данной статьи вызвана интенсификацией процесса обучения корейскому языку в высшем учебном заведении: преподавателю корейского языка часто приходится сталкиваться с проблемой полного отсутствия у основной части студентов подготовки по корейскому языку. Решение данной проблемы авторы видят в построении модели оптимизации интерактивной деятельности учащихся при обучении устно-речевому общению на корейском языке.
В статье рассматривается понятие «оптимизация интерактивной деятельности», определяются его принципы при обучении студентов устно-речевому общению, описывается специфика устно-речевого общения на корейском языке.
Ключевые слова:
оптимизация; интерактивная деятельность; студент; устно-речевое общение; корейский язык; обучение.
Список литературы:
Андреева Г. М., Яноушек Я. Общение и оптимизация совместной деятельности / под ред. Г. М. Андреевой, Я. Яноушека. М.: Изд-во МГУ, 1987. 301 с.

Баграмова Н. В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку: учеб. пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 221 с.

Витт Н. В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку// Иностр. языки на неспециальных факультетах. М.: Изд-во МГПИИЯ, 1971; Возрастная и педаго- гическая психология / отв. ред. А. П. Петровский. М., 1973. 121 с.





Воронина Л. А. Формирование социокультурной компетенции при обучении уст- но-речевому общению на корейском языке на основе видеосюжетов: на начальном этапе обучения в неязыковых вузах: дис. ... канд. пед. наук. М., 2004. 254 с.

Воронина Л. А. Специфика методики обучения корейскому языку как иностран- ному на начальном этапе в вузе: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. 127 с.

Кабардов М. К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. М.: Смысл, 2013. 400 с.

Колесникова И. А. Коммуникативная деятельность педагога. М.: Академия, 2007. 336 с.

Ли Н. В. Обучение устно-речевому общению на корейском языке // Иностранные языки в школе. 2009. № 1. С.95–100

Ниязова А. Е. Активизация процесса обучения учащихся 7–8-х классов общеобра- зовательной школы говорению на английском языке: автореф. … канд. пед. наук. СПб., 2004.

Способности и склонности: комплексные исследования / под ред. Э. А. Голубевой; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1989. 200 с.

Теплов Б. М. Способность и одаренность // Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. С. 10–11.

Трофименко О. А. Справочник по грамматике. М.: Живой язык, 2017. 224 с.

Тункун Я. А. Основы нейропедагогики: история, теория и практика // Известия Российского государственного педагогического университете им. А. И. Герцена. 2016. С. 203–208 [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy- neyropedagogiki-istoriya-teoriya-i-praktika (дата обращения: 28.10.2017).

Schuman J. H. The Pidginization Process: A model for Second Language Acquisition, Rowley. MA.: Newberry House Publishers, 1978.

Strevens F. The Nature of Language Teaching // Understanding Second and Foreign Language Learning. Issues and Approaches. Ed. Richards J. Rowley. Mass.: Newberry House Publishers Inc. 1978. P. 179–203.