Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Жалнина О. Л.
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИЗАЙНА В УНИВЕРСИТЕТЕ // Вестник БГУ. Философия. - 2016. №4. Педагогика. Педагогика. - С. 77-82.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИЗАЙНА В УНИВЕРСИТЕТЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2016-4-77-82УДК: 378.147.227
Аннотация:
В статье рассматривается опыт работы со студентами, будущими преподавателями дизайна, при обучении математике. В связи с невысоким уровнем школьной математической подготовки студентов этого профиля на занятиях для повышения мотивации мы предлагаем включать задания, которые содержат в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, комического, вызывают интерес к учебному предмету и способствуют созданию положительной эмоциональной обстановки учения. В статье показывается, как можно, используя такие занимательные задания, при изучении раздела «математическая логика» развить интерес к предмету.
Ключевые слова:
занимательные задания, математическая логика, анализ рассуждений, математика, развитие интереса к предмету.
Список литературы:
1. Джанабердиева С. А. Занимательные методы преподавания математики // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2014. — № 3. — С. 92–96.

2. Перельман Я. И. Живая математика. — М.: Астрель, 2007. — С. 7–8.

3. Ткаченко Д. С. Занятия по логике [Электронный ресурс]. ― URL: http://tkachenko- mephi. narod.ru/logic. html (дата обращения: 06.12.2015)

4. Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике: кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1994. — 222 с.