Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Философия

Библиографическое описание:
Журавлева М. М.
,
Наконечных В. Н.
САМОМАРКЕТИНГ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ АДАПТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник БГУ. Философия. - 2017. №7. Педагогика. Педагогика. - С. 137-149.
Заглавие:
САМОМАРКЕТИНГ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ АДАПТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/1994-0866-2017-7-137-149УДК: 33.331.08
Аннотация:
В статье рассматриваются методы, позволяющие адаптироваться молодым специали- стам в сфере образования. За последние годы растет популярность такого понятия, как самомаркетинг. В данном случае речь идет о самомаркетинге в сфере образова- тельного менеджмента и маркетинга.

Реформы в сфере образования направлены на подготовку специалистов, способных адаптироваться к технологическим инновациям. Стоит обратить внимание на то, что в современных условиях роль образования как социального института возрастает, и его основной функцией становится еще и функция, связанная с адаптацией сотрудника к постоянно изменяющимся условиям и требованиям общества.
Именно поэтому актуальность изучения процесса адаптации, а также определяющих ее факторов обусловливается, прежде всего, значимостью адаптационных механизмов в эволюции человеческого общества. Процесс адаптации как объективный процесс играет большую роль в любой профессии, в том числе и в области образовательной деятельности.
Образовательная деятельность как область образовательного менеджмента становится приоритетной, и в силу этого одной из ее задач будет управление трудовой адаптацией.
Ключевые слова:
образовательный процесс; компетентностный подход; компетенции; активизация учебного процесса; самомаркетинг; образовательный менеджмент и маркетинг.
Список литературы:
Балашова Н. Ф. Самостоятельная работа как саморазвитие личности студента // Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и до- полнительного образования: материалы всерос. науч.-практ. конф. гос. проф.-пед. ун-та. 2003. Ч. 2. С. 11–13.

Журавлева М. М. Исследование ролевой игры как эффективного метода развития профессиональных коммуникативных качеств: моногр. Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2009. 162 с.

Журавлева М. М. Исследование профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава кафедры на стадии профессионального отбора в рамках образовательного менеджмента // Вестник ИрГТУ. 2015. Вып. 10 (90). Иркутск: Изд-во Иркутск. гос. техн. ун-та, 2015. С. 301–306

Журавлева М. М. Деловые коммуникации как основа профессиональной подготов- ки студентов в теории и практике современного менеджмента: учеб.-метод. пособие. Иркутск, 2015. 124 с.

Кибанова А. Я. Управление персоналом в организации: учебник / под ред. А. Я. Кибановой. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2006. 638 с.

Кафидов В. В. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие. Стандарт третьего поколения. СПБ.: Питер, 2013. 208 с.

Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами: учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 235 с.

Долгоруков А. М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения [Электронный ресурс]. URL: http // http://evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 17.02.2015).

Кривокора Е. И. Деловые коммуникации: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 190 с.

Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие. М.: Логос, 2004. 224 с.