Вестник БГУ. Философия
Библиографическое описание:
,
МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // Вестник БГУ. Философия. - 2018. №1. Педагогика. Педагогика. - С. 3-12.
Заглавие:
МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
В статье дан анализ развития мотивации у современных студентов в системе высшего образования. В контексте оптимизации образовательного процесса на основе социологических исследований выявлены причины и условия снижения мотивации субъекта образовательных услуг. Рассмотрена классификация внешней и внутренней мотивации учебной деятельности студента. Предложены способы повышения мотивации учебной деятельности субъекта, качества образования. Фактором повышения мотивации учебной деятельности на примере юридического образования является согласованность и сбалансированность направлений учебной деятельности, содействующих удовлетворению потребностей российского общества. В качестве приоритетных направлений реформирования системы высшего образования рассматриваются использование инновационных методов обучения, наращивание интерактивных и проектных ресурсов, активное внедрение сетевого образовательного взаимодействия.
Ключевые слова:
учебная деятельность; мотивация учебной деятельности; юридическое образование; методология юридического образования.
Список литературы:
Авдеева О. А. Правовые основы обеспечения безопасности личности в России в контексте глобализации права // Вестник Кузбасского института. 2012. № 11. С. 99–105.
Авдеев В. А., Авдеева О. А. Государственно-правовой механизм охраны семьи и прав ребенка в РФ // Российский следователь. 2015. № 9. С. 22–27.
Авдеев В. А., Авдеева О. А. Охрана здоровья человека: вопросы законодательной техники и правоприменения // Российский судья. 2015.№ 10. С. 18–22.
Арановский К.В. Современные проблемы юридической науки: учеб. пособие. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. 60 с.
Беляева А. В. Проблема духовно-нравственного воспитания в истории развития образования в России: монография. Рязань, 2017. 116 с.
Борисов А. В. Юридическое образование в России: история, современность, перспективы развития: монография. М., 2017. 209 с.
Загорьян С. Г. К вопросу о групповой преступности несовершеннолетних // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф. Иркутск, 2016. С. 73–75.
Исаева З. К. Особенности мотивации учебной деятельности студентов с разным атрибутивным стилем // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2016. № 24. С. 80–83.
Шиндряева И. В. Повышение мотивации учебной деятельности студентов через активные методы и технологии обучения // Грани познания. 2016. № 2(45). С. 120–123.
Шматова Е. С. Правовая система: вопросы теории и методологии // История государства и права. 2013. № 20. С. 22–27.