Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Симагина О. В.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И МУНИЦИПАЛИТЕТОВ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2023. №2. . - С. 139-144.
Заглавие:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И МУНИЦИПАЛИТЕТОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2023-2-139-144УДК: 332.1
Аннотация:
Статья представляет собой исследование возможностей применения ин- струментария эталонных стратегий и стратегических альтернатив для формирования сценарных условий прогнозных вариантов стратегии развития. Автором на основе анализа наиболее признанных типологий стратегий и стратегических альтернатив обоснован выбор одной из них как универсальной для большинства регионов и муни- ципалитетов и дающей достаточно информации для моделирования вариантов буду- щего.
Ключевые слова:
региональное и муниципальное развитие, эталонные стратегии, стратегические альтернативы, сценарии развития, прогнозные варианты будущего.
Список литературы:
Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. 4-е изд. Москва: Альпина Паблишер, 2011. Текст: непосредственный.

Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты / под редакцией Н. Я. Калюжновой. Москва: ТЕИС, 2003. Текст: непосредственный.

Гранберг А. Г. Основы региональной экономики: учебник. Москва: Региональная экономика России, 2003. Текст: непосредственный.

Кеничи Омае. Мышление стратега: искусство бизнеса по-японски: пер. с англ. Москва: Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2007. 215 с. Текст: непосредственный.

Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов. Москва: Hippo, 2005. Текст: непосредственный.

Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов: пер. с англ. / под редакцией Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с. Текст: непосредственный.

Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. 2-е европ. изд. Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 1999. 944 с. Текст: непосредствен- ный.

Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны / под редакцией Н. Комиссарова. Санкт- Петербург: Питер, 2019. 288 с. Текст: непосредственный.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ. Д. Раев- ской; под редакцией С. Г. Божук. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 464 с.: ил. [Деловой бестселлер]. Текст: непосредственный.

Мескон Н., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. Москва: Дело, 1997. 492 с. Текст: непосредственный.

Лайс М., Фаэй Л. Курс MBA по стратегическому менеджменту: пер. с англ. / под редакцией Л. Фаэйя, Р. Рэнделла. 4-е изд. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2007. 96 с. Текст: непосредственный.