Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Скворцова Ю. С.
,
Швецов М. Д.
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ПЕРСПЕКТИВЫ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В ФУТБОЛЕ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2023. №3. . - С. 76-85.
Заглавие:
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ПЕРСПЕКТИВЫ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА В ФУТБОЛЕ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2023-3-76-85УДК: 338.26
Аннотация:
В статье рассматриваются важные аспекты управления и маркетинга в области футбольной индустрии, а именно различные стратегии, тактики и инструмен- ты, используемые для улучшения управления футбольными клубами, командами и лигами, а также для продвижения футбольных товаров, услуг и брендов. Дано поня- тие спортивного менеджмента и спортивного маркетинга в футболе, перечислены ас- пекты деятельности футбольного менеджера, а также выявлены перспективные направления развития спортивного маркетинга в футболе в области работы с болель- щиками, цифровизации футбола, организации Matchday, организации спортивных ме- диа, коммерциализации спортивной продукции, взаимодействия с государственной властью, основанные на общемировой практике.
Ключевые слова:
спорт, футбольный клуб, менеджмент, маркетинг, бренд, болельщики.
Список литературы:
Филиппов С. С. Менеджмент физической культуры и спорта: учебник для вузов. Изд. 4, испр. и доп. Москва: Юрайт, 2023. 234 с. Текст: непосредственный.

Гореликов В. А. Маркетинговая стратегия спортивной организации — возможность повышения доходов и поиск новых источников финансирования // Наука и спорт: современные тенденции. 2021. № 2. С. 139–145. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-2-139-145. Текст: непосредственный.

Мяконьков, В. Б. Спортивный маркетинг: учебник для вузов. Москва: Юрайт, 2023. 284 с. Текст: непосредственный.

Лукащук В.И. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной отрасли // Гу- манитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 7. С. 214–216. DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-7. Текст: непосредственный.

Фуренко А. А. Современные инструменты продвижения спортивных услуг в соци- альных медиа // Российские регионы: взгляд в будущее. 2021. № 3. С. 90–101. Текст: непосредственный.

Фуренко А. А., Катин Г. А. Специфика продвижений спортивных мероприятий как объекта комплекса маркетинга // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. №4. С. 78-88. DOI 10.23672/j0038-3951-8845-c. Текст: непосредственный.

Самсоненко Т. А., Еремина Е. А., Янковская Л. В. Брендинг физкультурно-спортивной организации и позиционирование ее продукта в системе коммуникаций мар- кетинга партнерских отношений // Физическая культура, спорт — наука и практика. 2022. №1. С. 15–21. DOI 10.53742/1999-6799/1_2022_15. Текст: непосредственный.