Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество
Библиографическое описание:
,
,
УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2021. №3. . - С. 21-26.
Заглавие:
УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
В статье обобщен опыт пилотной школы по апробации практик настав- ничества молодых педагогов, результаты реализации которых позволили отнести их к категории успешных. Особое место уделено факторам, определившим появление данных форм наставничества, описанию действенных форм работы, ролевому репертуару наставника и наставляемых, достигнутым эффектам сотрудничества. Реализованная в рамках Методического клуба по финансовой грамотности практика «Финансовый наставник» позволила выявить не только дефициты молодого педагога, но и определить действенные инструменты наставничества. Такое взаимодействие потребовало от наставника и смены ролевой позиции. Авторы описывают модель реализации практики наставничества «Инженер настоящего — инженеру будущего», интегрирующую помимо стандартных этапов реали- зации целевой модели проектную стадию, позволяющую школьникам выполнять реальный заказ работодателя.
Ключевые слова:
целевая модель наставничества, практики наставничества, Методический клуб по финансовой грамотности, социальная дезориентация старшеклассников, групповой проект, ролевой репертуар наставника и наставляемого, эффекты реализации практик.
Список литературы: