Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Сандабкина Т. Б.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК ФАКТОР ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №2. . - С. 26-32.
Заглавие:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА КАК ФАКТОР ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-2-26-32УДК: 377.8
Аннотация:
В статье рассматриваются требования к уровню овладения профессио- нальными компетенциями студентов, будущих учителей музыки, при прохождении производственной педагогической практики. В настоящее время становится актуаль- ным соответствие требований к уровню профессиональной компетенции выпускни- ков педагогического колледжа к требованиям профессионального стандарта педагога и потребностей отрасли образования, общества, государства в повышении качества подготовки будущих учителей музыки. Материалом исследования послужили Федеральный государственный образователь- ный стандарт среднего профессионального образования последнего поколения по специальности 53.02.01 Музыкальное образование, Положение о практике обучаю- щихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, Профессиональный стандарт педагога, анализ открытых уроков, отчеты, анкета по итогам прохождения производственной практики студентов Бурятского республиканского педагогического колледжа, обу- чающихся по специальности «Музыкальное образование»1
Ключевые слова:
музыкальное образование, профессиональный стандарт педагога, производственная педагогическая практика.
Список литературы:
Кононова Е. Н. Педагогическая практика. Производственная практика по получе- нию профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: методические указания. Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. 20 с. Текст: непосредственный.

Педагогическая практика в начальной школе: учебное пособие для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихcя по педаго- гическим специальностям / под редакцией Г. М. Коджаспировой, Л. В. Бориковой. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: AcademiA, 2000. 272 с. Текст: непосредственный.

Шишлянникова Н. П. Педагогическая практика как условие становления профес- сиональной компетентности будущего учителя музыки. Томск: Изд-во ТПГУ, 2013. Вып. 4(132). С. 173‒175. Текст: непосредственный.

Рачина Б. С. Стратегия обновления педагогической практики на факультете музы- ки // Вестник Герценовского ун-та. 2009. Вып. 10. URL: http://cyberleninka.ru (дата обра- щения: 12.12.2022). Текст: электронный.

Серикова Е. М. Педагогическая практика как система подготовки будущего учите- ля в педагогическом институте П. Г. Шелапутина // Ученые записки НТГСПА. 2010. Пе- дагогика. Нижний Тагил: Изд-во НТГСПА, 2010. С. 69‒74. Текст: непосредственный.

Шмелёва С. А. Модель профессиональной подготовки выпускника педагогическо- го вуза // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 5(120). С. 16–22. Текст: непосред- ственный.

Ялалов Ф. Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентиро- ванному образованию // Интернет-журнал «Эйдос». URL: https://portalus.ru/modules/ psy- chology/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1260304248&archive=&start_from=ucat=& (дата обращения: 12.12.2022). Текст: электронный.