Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Дансарунова Т. Ю.
,
Ленхобоева Т. С.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2023. №3. . - С. 41-44.
Заглавие:
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2023-3-41-44УДК: 37:352.075
Аннотация:
В статье через анализ современных процессов в обществе рассматриваются проблемы управления образованием. Авторы акцентируют внимание на муниципальных механизмах повышения управления качеством образования и как методологические ориентиры рассматривают научные труды С. Д. Намсараева, ученого и практика. Цели и ценности системы образования, продиктованные временем,, предопределили разработку современных проектных решений к управлению качеством российского образования. Новые подходы к управлению качеством муниципального образования, считают авторы, основаны на системе государственно-общественного управления, которые выделял и внедрял в практику школ Республики Бурятия С. Д. Намсараев, министр образования и науки Республики Бурятия (1989‒2008).
Ключевые слова:
управление качеством общего образования, функции муниципальных органов управления образованием, оценка муниципальных механизмов управления качеством общего образования.
Список литературы:
Будаева Т. Ч., Намсараев С. Д. Сущность и методологические подходы к государственно-общественному управлению образованием в России // XIV Международные плехановские чтения «Проблемы и перспективы развития экономики и образования в Монголии и России»: сборник материалов (5 апреля 2018 г.). Чебоксары, 2018. С. 4‒16. Текст: непосредственный.