Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Бурятский язык и литература в школе

Библиографическое описание:
Бальжурова Л. Е.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО БУРЯТСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ // Бурятский язык и литература в школе. - 2024. №1. . - С. 33-36.
Заглавие:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО БУРЯТСКОМУ ЯЗЫКУ В ДЕТСКОМ САДУ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/3033-1310-2024-1-33-36УДК: 373.2:81.512.31
Аннотация:
Цель. В статье рассматриваются вопросы организации занятий по обучению детей бурятскому языку в детском саду. Представлены технология планирования занятия и проект примерного плана-конспекта занятия Выводы. Четкость планирования занятия и соблюдение всех этапов планов занятий позволит учителю реализовать поставленные цели и задачи обучения бурятскому языку дошкольников.
Ключевые слова:
дошкольники, бурятский язык, планирование занятий, цель и задачи занятий, игра, принципы коммуникации на занятиях.
Список литературы:
Дареева О. А. Методические рекомендации по реализации программы начального курса бурятского языка старшего дошкольного возраста «Амар мэндээ-э!». Улан-Удэ: Бэлиг, 2017. 44 с. Текст: непосредственный.

Гунжитова Г.-Х. Ц., Дареева О. А., Б.-Д. Шожоева «Амар мэндээ-э!». Начальный курс бурятского языка для детей старшего дошкольного возраста: книга для учителя и родителей. Улан-Удэ: Бэлиг, 2014. 32 с. Текст: непосредственный.

Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. Москва: Просвещение, 1985. 208 с. Текст: непосредственный.