Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Бурятский язык и литература в школе

Библиографическое описание:
Николаева М. Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ // Бурятский язык и литература в школе. - 2024. №1. . - С. 44-47.
Заглавие:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/3033-1310-2024-1-44-47УДК: 372.8:81.512.31
Аннотация:
Цель. Статья отражает систему приемов, обеспечивающих устойчивую мотивацию учащихся изучать родной бурятский язык. Описываются суть приемов, место и роль их на учебном занятии. Указывается, что развивающие приемы не только мотивируют детей, но и формируют универсальные умения учащихся. Выводы. Использование развивающих приемов на уроках бурятского языка эффективно, активизирует учащихся. Применение развивающих приемов способствует изменению подходов к преподаванию бурятского языка.
Ключевые слова:
преподавание бурятского языка младших школьников, мотивация учащихся, уроки бурятского языка, развивающие приемы.
Список литературы:
Концепция преподавания бурятского языка и бурятской литературы. Проект / составитель Р. С. Дылыкова. Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2022. 36 с. Текст: непосредственный.

Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пособие для учителя. Москва, 2002. 168 с. Текст: непосредственный.