Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Голубева И. А.
НАУКА И БИЗНЕС: СИМБИОЗ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2024. №2. . - С. 34-39.
Заглавие:
НАУКА И БИЗНЕС: СИМБИОЗ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2024-2-34-39УДК: 001.895
Аннотация:
Научные исследования и разработки являются основой для создания новых технологий, продуктов и услуг, которые могут быть коммерциализированы и востребованы в будущем. Инновационная культура современного предпринимательства должна включать в себя открытость к новым идеям и технологиям, готовность к риску, адаптивность и гибкость. Наука играет ключевую роль в развитии такой культуры, предоставляя новейшие знания и технологии, которые могут быть применены в бизнесе. В статье рассмотрены элементы инновационной культуры современного предпринимательства, механизмы передачи знаний и технологий от научного сообщества к бизнесу, а также преграды для эффективного сотрудничества науки и бизнеса.
Ключевые слова:
предпринимательство, инновационная культура, инновационная активность, интеграция бизнеса и науки.
Список литературы:
Волкодавова Е. В., Погорелова Е. В. Управление трансфером знаний на базе технологической платформы // Фундаментальные исследования. 2014. № 12–9. С. 1952– 1956. Текст: непосредственный.

Индикаторы инновационной деятельности: 2023: статистический сборник / В. В. Власова, Л. М. Гохберг, Г. А. Грачева и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». Москва: НИУ ВШЭ, 2023. 292 с. Текст: непосредственный.

Власова В. А., Рудь В. Кооперационные стратегии предприятий в эпоху открытых инноваций: пространственные и временные аспекты // Форсайт. 2020. Т. 14, № 4. С. 80– 94. DOI 10.17323/2500-2597.2020.4.80.94. Текст: непосредственный.

Инновационное развитие: потенциал науки, бизнеса, образования: монография / под общей редакцией Г. Ю. Гуляева. Пенза: Наука и просвещение, 2022. 204 с. Текст: непосредственный.

Меленькина С. А. Исследование и оценка уровня инновационной культуры промышленного предприятия // Фундаментальные исследования. 2016. № 9–3. С. 628–632. Текст: непосредственный.

Соловьева Т. С., Леонидова Г. В. Взаимодействие региональных стейкхолдеров в рамках развития социальных инноваций // Вестник НГИЭИ. 2020. № 9 (112). С. 73‒84. Текст: непосредственный.

Трифонова Н. В., Прошкина А. С. Предпринимательская экосистема: основные характеристики // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2022. № 5–1(137). С. 86–90. Текст: непосредственный.

Цыренов Д. Д., Атанов Н. И. Подходы к становлению экономики знаний в регионах России: зарубежный опыт и отечественное наследие // Азиатско-Тихоокеанский регион: экономика, политика, право. 2015. Т. 17, № 1. С. 67–68. Текст: непосредственный.