Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии

Библиографическое описание:
Емельянова С. И.
СТАНОВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. - 2019. №3. . - С. 33-38.
Заглавие:
СТАНОВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2305-753X-2019-3-33-38УДК: 37.015(571.54)
Аннотация:
В данной статье речь пойдет о социальных изменениях, которые происходят в современном обществе, и привели к тому, что сегодня разрушены традиционные стереотипы женского и мужского поведения. Демократизация отношений полов привела к тому, что смешались половые роли, а также к феминизации мужчин и омужествлению женщин.
Ключевые слова:
гендер; Республика Бурятия; гендерное образование
Список литературы:
1. Ильин Е. П. Пол и гендер [Текст] / Е.П. Ильин. — СПб.: Питер. 2010. — 193 с.

2. Куинджи Н. Н. Гендерное воспитание в школах — помощь в решении демографической проблемы в России // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. — 2008. — №5. — С. 182-188.

3. Мудрик А. В. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании // Народное образование. — 2007. — №5. — С. 175-178.

4. Тельтевская Н.В., Константинова О.А. Гендерный подход к обучению школьников. Саратов: Наука, 2009. — 119 с.