Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Омельченко Е. А.
,
Зверкова А. Ю.
,
Кузь Н. А.
СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2024. №1. . - С. 40-45.
Заглавие:
СТАНОВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2024-1-40-45УДК: 378
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования в Новосибирском государственном педагогическим университете. Представлены характеристики культуры самовыражения студентов — будущих педагогов дошкольного образования, описан опыт вовлечения обучающихся в реализацию здоровьеориентированных проектов, которые теоретически обосновываются образовательной областью «педагогика здоровья». Проектная деятельность в информальном образовании предполагает элементы самораскрытия и самопрезентации, касающиеся сферы здоровья молодых людей. В ней проявляются существенные особенности культуры самовыражения. Систему формального образования в каждом вузе определяют профильные дисциплины, в которых заложена основа становления здоровьеориентированного мировоззрения студентов. Раскрыт механизм этого процесса у студентов и возможности формирования у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни через реализацию интернет-челленджа.
Ключевые слова:
культура самовыражения, здоровьеориентированное мировоззрение, здоровьеориентированные проекты, дошкольное образование, интернет-челлендж.
Список литературы:
Зверкова А. Ю., Омельченко Е. А. Разработка здоровьеориентированного проекта как условие становления культуры самовыражения студентов педагогического вуза // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. URL: https://www.elibrary.ru/ download/elibrary_23939942_51032235.pdf (дата обращения: 26.10.23). Текст: электронный.

Кузнецова Е. Б. Формирование профессиональных компетенций у студентов при изучении дисциплины «Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» // Дошкольное образование и профессиональная подготовка кадров: сбор- ник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии. Москва: Изд-во МПГУ, 2017. С. 64–67. Текст: непосредственный.

Кузь Н. А., Кузнецова Е. Б., Беляева Р. А. Подготовка кадров для системы дошкольного образования в Новосибирском государственном педагогическом университете // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 3. С. 6-10. Текст: не- посредственный.

Омельченко Е. А., Чурекова Т. М. Факторы, влияющие на становление культуры самовыражения студентов в процессе профессиональной самореализации // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. URL: https://www.elibrary.ru/ down- load/elibrary_36344802_26146829.pdf (дата обращения: 26.10.23). Текст: электронный.