Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество

Библиографическое описание:
Ли С.
,
Сидорова Т. В.
РАЗВИТИЕ ПРАКТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ КИТАЯ // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2024. №1. . - С. 49-53.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ ПРАКТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗАХ КИТАЯ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2307-3330-2024-1-49-53УДК: 371.123
Аннотация:
В статье доказывается необходимость организации качественной практической подготовки будущих педагогов и воспитателей в вузах Китая. Авторами раскрыты некоторые проблемы, мешающие совершенствованию системы практической подготовки будущих педагогов в вузах Китая: непродолжительное обучение с уклоном на теоретическую подготовку, унификация системы образования и форм обучения, а также отсутствие мотивации у студентов к самообразованию. В статье сформулированы ключевые направления развития системы подготовки педагогических кадров. Развитие практико-педагогической способности будущих воспитателей и учителей, включающей коммуникативные, управленческие и научно-исследовательские умения, является важной составляющей общей педагогической подготовки студентов во время обучения в университете. Вузам Китая необходимо использовать образовательные, материально-технические и педагогические ресурсы для всестороннего распространения и непрерывного совершенствования существующей модели обучения педагогических кадров.
Ключевые слова:
педагогическая компетентность, практическая подготовка, практико-педагогические способности, воспитатель, обучение в вузе, Китай.
Список литературы:
Джанг Ксяоджинг. Подготовка учителей в Китае в контексте профессиональной аккредитации // Ярославский педагогический вестник. 2019. № 6 (111). С. 75–80. Текст: непосредственный.

Ло В. Подготовка педагогов в Китае: обзор китайских педагогических исследований за период 2012–2021 гг. // Международный научно-исследовательский журнал. 2022. № 11. URL: https://research-journal.org/archive/11-125-2022-november/10.23670/ IRJ.2022.125.104 (дата обращения: 12.01.2024). Текст: электронный.

Hui Liu. Research on the Construction of Practical Teaching Cooperation Model for Normal University students. Education and Career. 2009; 8.

Research Team of National Teacher Education Institution Surveys. A National Investiga- tion Report and Policy Analysis on Cultivation Status of Normal University Students in China. Education Research. 2014; 11: 97.

Side L. A Study on the Teaching ability. Structure of primary and secondary School Teachers' Education. Liaoning Education Research. 2000; 6.

Yongming С. International Comparison of Teacher Education Curriculum. Beijing: Edu- cational Science Press, 2002.

Zhaoxia Ya., Liangsheng D. Innovative education and Training of Teachers' Educational and scientific research Ability. Journal of Yanbei Normal University. 2000; 2.