Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество
Библиографическое описание:
,
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ УМЕНИЙ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА) // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. - 2025. №3. . - С. 3-9.
Заглавие:
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ УМЕНИЙ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА)
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
Учитывая возрастные особенности младших школьников, в статье акцентируется внимание на необходимости адаптации методов обучения, особенно через игровые формы, которые способствуют поддержанию высокой мотивации и вовлеченности учащихся. Исследуется влияние игровой деятельности на развитие речевых умений и формирование коммуникативных навыков. Рассматривается классификация игр по Е. А. Маслыко как удобный инструмент для преподавателя. В статье также предлагаются конкретные игровые упражнения для эффективного обучения китайскому языку на начальном этапе, обосновывая идею о том, что применение игровых методов способствует более продуктивному усвоению материала, развитию и формированию иноязычной коммуникативной компетенции — главной цели обучения иностранному языку, а также повышению интереса к изучению языка, что особенно важно для младших школьников.
Ключевые слова:
иностранные языки, китайский язык, начальное образование, методы обучения, игры, мотивация, возрастные особенности, коммуникативные навыки, лексика, грамматика.
Список литературы:
1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Психология развития ребенка. Москва: Смысл; Эксмо, 2005. С. 200–223. Текст: непосредственный.
2. Гальскова Н. Д., Никитенко З. И. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. Москва: Айрис-пресс, 2004. 240 с. Текст: непосредственный.
3. Настольная книга для учителя иностранного языка: справочное пособие /
Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. 9-е изд. Минск: Вышэйшая школа, 2004. 530 с. Текст: непосредственный.
4. Свалова Е. В. Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическое образование в Рос-сии. 2014. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-inostrannomu-yazyku-uchaschihsya-mladshih-klassov-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 28.04.2025). Текст: электронный.
5. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев: Радянська школа, 1973. 416 с. Текст: непосредственный.