Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Восточный вектор: история, общество, государство

Библиографическое описание:
Санжбэгзийн Т.
КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОНГОЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН // Восточный вектор: история, общество, государство. - 2024. №1. . - С. 12-16.
Заглавие:
КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОНГОЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2949-1657-2024-1-12-16УДК: 94 (517)
Аннотация:
В настоящее время у образованного человека появляется все больше возможностей прожить достойную жизнь, проявить заботу о родителях, реализовать себя для своей страны и человечества в целом. С другой стороны, человек, не получивший образование, часто не способен преодолеть различные препятствия и противоречия в реализации своих целей. Именно поэтому образование является непременным условием развития современного общества, и все больше людей заинтересовано в обеспечении доступа к качественному образованию. Для современного общества актуализируются вопросы определения целей образования, специфики организации учебной деятельности, разработки подходов к решению проблем в сфере образования. На международном уровне этими вопросами занимается специализированная организация ООН — ЮНЕСКО. Для современной Монголии эти вопросы также представляют стратегическое значение. В рамках данной статьи рассмотрим основные тенденции развития образования в развитых странах мира и соотнесем с показателями Монголии.
Ключевые слова:
система образования, Монголия, развитие, образовательные тенденции.
Список литературы:
Делор Ж. Образование: скрытое сокровище // ЮНЕСКО. 1996. Текст: непосредственный.

Төмөр-Очир С. Дэлхийн боловсролын харьцуулсан судалгаа (АНУ, Их Британи, Герман, Франц, Япон, ОХУ, Финлянд, Монголын жишээн дээр). Улаанбаатар, 2020.

Төмөр-Очир С. Ерөнхий хийгээд боловсролын социологи. Улаанбаатар, 2020.

Фор Э. Учимся быть человеком. Образование сегодня и завтра. ЮНЕСКО. 1996. Текст: непосредственный.