Вестник БГУ. Юриспруденция
Библиографическое описание:
ОБЗОР ВЫСТУПЛЕНИЙ НА IХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ В СТРАНАХ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА — IX» // Вестник БГУ. Юриспруденция. - 2020. №3. . - С. 54-58.
Заглавие:
ОБЗОР ВЫСТУПЛЕНИЙ НА IХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ В СТРАНАХ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА — IX»
Финансирование:
Коды:
Аннотация:
В статье рассматривается важность и значимость антикриминального просвещения. Отмечается роль антикриминальных просветительских занятий в научных школах, а также внедрение интерактивного обучения в преподавательской деятельности. Такое обучение помогает ребенку, студенту не только учиться, но и жить. Кроме того, влияние преподавателя-эксперта на студента имеет большое значение, особенно когда он способен повысить интерес к знаниям, предмету. Эффективными способами развития дидактики высшего и дополнительного образования являются проведение мастер-классов, обсуждение реальных жизненных ситуаций; применение полученных знаний и углубление своего понимания через практический опыт, групповые дискуссии и различные деловые игровые программы. В настоящее время просвещению способствует мощный канал — интернет: высокотехнологичные и креативные методы, например, компьютерные игры, видеоролики в социальных сетях, видеоблоги, видеопособия, содержание которых ориентирует граждан на законопослушное поведение.
Ключевые слова:
образование; антикриминальное просвещение; научная школа; интерактивные методы обучения.
Список литературы:
1. Гармаев Ю. П. Мультимедийные межотраслевые средства предупреждения преступности: перспективы разработки и внедрения // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2014. № 3. С. 71–80.
2. Сат А. Х. Проблемы экспертной дидактики: высшее профессиональное образование // Энциклопедия судебной экспертизы. 2017. С. 21.
3. Соболева Э. Ю. Экспертные проекты по оценке качества образования, реализуемого с использованием е-learning // Прикладная информатика. 2012. № 6 (42). С. 15.