Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Филология

Библиографическое описание:
Узакбаева З. А.
,
Мадиева Г. Б.
ГЛОБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ОБЩЕСТВО // Вестник БГУ. Филология. - 2022. №3. . - С. 36-40.
Заглавие:
ГЛОБАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ОБЩЕСТВО
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2686-7095-2022-3-36-40УДК: 81.37
Аннотация:
Статья посвящена изучению вербальных и невербальных идентифика-
торов брендов, которые являются ключевыми внешними дифференциальными характе-
ристиками и отличают их от брендов-конкурентов. В данной статье тщательно проана-
лизированы основные этапы развития успешных торговых марок, показаны основные
особенности русского нейминга, функционирование брендов в коммуникации. Особое
внимание уделено тому, что бренд способствует формированию социального пове-
дения, опосредованно навязывает стиль и образ жизни через систему общепринятых
приоритетов и мотиваций. В фокусе внимания авторов процесс выбора наилучшего
названия бренда с использованием модели компенсационных решений, основанных на
учете культуры потребительской психологии. Заслуживает внимания классификация
лозунгов, а также исследование предпосылок формирования эффективных рекламных
продуктов. Установлено, что успешные и запомнившиеся продукты вызывают у потре-
бителя положительные ассоциации, связанные с выделением ключевого преимущества.
Ключевые слова:
вербальное и невербальное влияние, бренды, реклама, маркетинг, общество, торговые марки
Список литературы:
1. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург : Питер, 2021.

19 с. Текст : непосредственный.

2. Дымшиц М. Манипулирование покупателем. Москва : Омега-Л, 2019. 281 с. Текст :

непосредственный.

3. Келлер К. Стратегическое управление брендом: создание, оценка и управле-

ние капиталом бренда : перевод с английского. Москва : Уильямс, 2016. 213 с. Текст :

непосредственный.

4. Келлер К. Л. Когда имя вредит продажам // Секрет фирмы. 2018. № 5. С. 16. Текст :

непосредственный.

5. Котлер Ф. Управление маркетингом : перевод с английского. Санкт-Петербург :

Питер, 2020. 200 с. Текст : непосредственный