Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Старкова И. И.
,
Кондрашова Е. В.
,
Фалилеева О. Ю.
ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИЯ КАК ОДНА ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2021. №2. . - С. 77-82.
Заглавие:
ОНЛАЙН-ЭКСКУРСИЯ КАК ОДНА ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2021-2-77-82УДК: 379.857
Аннотация:
В период неблагополучной эпидемиологической ситуации туристиче- ский бизнес оказался под угрозой. Пандемия коронавируса и введенные различными странами строгие ограничения ускорили трансформационные процессы туризма в мире и развитие новых технологий. Туристическая индустрия с приходом COVID-19 теряет миллиарды рублей и большое количество рабочих мест. Но вместе с тем на рынке появляются цифровые стартапы, новые инструменты для формирования инди- видуальных туров и форматы международного сотрудничества. Виртуальные путеше- ствия и онлайн-экскурсии в ближайшее время станут вспомогательным инструментом в выборе реальной поездки. Очевидно, что спрос на онлайн-экскурсии обусловила пандемия, но этот продукт будет существовать и дальше. При этом доступность смартфонов и мобильного интернета дает совершенно другой уровень возможностей для развития онлайн-экскурсий.
Ключевые слова:
экскурсия, инновации, онлайн-экскурсия, туризм, пандемия
Список литературы: