Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Чжан Сюцзянь
УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДА ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2021. №2. . - С. 96-103.
Заглавие:
УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДА ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМОВ
Финансирование:
Статья подготовлена при финансовой поддержке Фонда социальных наук Шэньси, проект «Сравнительное исследование голливудского кино и фильмов Шэньси в период ранней холодной войны». Фонд № 2016J011.
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2021-2-96-103УДК: 339.98
Аннотация:
После того как Америка вступила во Вторую мировую войну, она создала Управление военной информации, чтобы помочь с правительственной пропагандой. Голливудские фильмы, являющиеся основным элементом поп-культуры, были в цен- тре внимания Управления военной информации. Между правительством и Голливу- дом вынужденно сложились отношения сотрудничества, которые повлияли на филь- мы, снятые во время Второй мировой войны. В этой статье основное внимание уделя- ется объяснению причин складывания таких отношений между правительством и Голливудом в начале холодной войны.
Ключевые слова:
государство, Голливуд, пропаганда, Вторая мировая война
Список литературы: