Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Рэй С.
МОЖЕТ ЛИ ЭКОНОМИКА «ОБОНЯТЕЛЬНОГО» БРЕНДИНГА БЫТЬ СМОДЕЛИРОВАНА НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА КНИЖНЫХ ЛАВОК НА КОЛЛЕДЖ-СТРИТ? // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2021. №3. . - С. 66-73.
Заглавие:
МОЖЕТ ЛИ ЭКОНОМИКА «ОБОНЯТЕЛЬНОГО» БРЕНДИНГА БЫТЬ СМОДЕЛИРОВАНА НА ОСНОВЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА КНИЖНЫХ ЛАВОК НА КОЛЛЕДЖ-СТРИТ?
Финансирование:
Особо благодарим весь издательский сектор, а также книжные лавки на Колледж-стрит в Калькутте (Индия) за их оценку эволюции книголюбителей, ин- тереса к книгам, того, как продажа подержанных книг может приносить доход за счет маркетинга на улицах.
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2021-3-66-73УДК: 339.138
Аннотация:
Многие проходили по улочкам и переулкам с книжными лавками известных индийских городов, таких как Калькутта, но немногие отметили ощущения, которые влияют на наше покупательское поведение и принятие решений о покупке. Знания, связанные с продажей книг и миром книготорговцев, могут показаться тривиальными, но они являются примером эффективной стратегии управления люксовыми брендами, которой можно обучиться, перенимая опыт уличного продавца книг, незаметно вливающегося в модное течение «обонятельного» брендинга. Эта статья представляет собой попытку преодолеть пробел в исследованиях в области «обонятельного» брендинга, получившего реализацию в среде бедных индийских книготорговцев, что, с одной стороны, является исторически символичным, а с другой — предлагает практически значимую стратегию для крупных корпоративных фирм, заключающуюся в том, что воздействие на обоняние может приносить доход и создавать устойчивые бренды.
Ключевые слова:
«обонятельный» брендинг, стратегия, поведенческая экономика, глобальный маркетинг, маркетинговые исследования, нейромаркетинг
Список литературы: