Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Старкова И. И.
,
Кондрашова Е. В.
,
Мантатова А. В.
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА (на примере Республики Бурятия) // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2021. №3. . - С. 81-88.
Заглавие:
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА (на примере Республики Бурятия)
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2021-3-81-88УДК: 338.486
Аннотация:
Сегодня практически каждая страна и даже отдельные регионы и города развивают свой бренд. Работа бренда на внутренние аудитории играет одну из глав- ных ролей. Именно жители страны и компании, работающие в сфере туризма и вне ее, будут создавать те впечатления, которые обещает бренд страны своим гостям. В ста- тье на основе анализа спроса и предложений, оценки туристических ресурсов, тен- денций развития внутреннего рынка туризма республики предложена модель куль- турно-познавательного тура «Краса Бурятии», который обладает рядом конкурентных преимуществ и позволит привлечь туристов в Республику Бурятия. Тема женской красоты практически не имеет отдельного, узкого раскрытия в программах путеше- ствия по Бурятии. На территории Республики Бурятия проживают необычайно краси- вые девушки, представители многих национальностей, особенно русского и коренно- го бурятского населения. Продолжительное совместное проживание народов сформи- ровало уникальное культурное поле, где традиции отдельных народов переплелись в быте, творчестве, подходах к производству товаров и реализации услуг.
Ключевые слова:
туризм, культурно-познавательный туризм, бренд, бренд территорий
Список литературы:
Колодий Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: учеб- ное пособие для магистратуры. Москва: Юрайт, 2019. 326 с. Текст: непосредственный.

Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учебное пособие для СПО. 3-е изд., испр. и доп. Москва: Юрайт, 2019. 208 с. Текст: непосредственный.