Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Шадаров Б. Г.
,
Габеева Л. Н.
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2022. №1. . - С. 98-104.
Заглавие:
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2022-1-98-104УДК: 336.011
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы развития финансовой грамотности у будущих учителей технологии. На современном этапе развития экономики у молодежи отмечается недостаточная финансовая грамотность, что влечет за собой трудности в принятии правильных решений для обеспечения материального благополучия. Авторы считают, что данную проблему необходимо решать уже на этапе обучения детей в школе. На уроках технологии перед педагогами стоит задача пропедевтики знаний из области экономики и финансов, которые пригодятся детям в будущем. Актуальность работы обусловлена необходимостью более глубокого изучения финансовых вопросов будущими учителями технологии. Статья содержит описание экспериментального исследования, целью которого является развитие финансовой грамотности у будущих учителей технологии. Авторами статьи подробно описываются диагностика и пути повышения уровня финансовой грамотности у студентов.
Ключевые слова:
экономика, финансы, финансовая грамотность, учитель технологии, студент, знания, финансовые задачи.
Список литературы:
Алексеенко Е. В., Геращенко И. П. Опыт формирования финансовой грамотности у студентов педагогических направлений подготовки // Путеводитель предпринимателя. 2020. № 13(4). С. 247–257. Текст: непосредственный.

Гриф М. Р. Культура потребительского поведения россиян // Теория и практика общественного развития. 2014. № 2. С. 150–153. Текст: непосредственный.

Актуальные вопросы повышения финансовой грамотности населения Республики Бурятия / М. А. Дугаржапова, О. И. Одоева, Д. Д. Батуева, М. Д. Иванова // Вестник Бурятского государственного университета. Сер. Экономика и менеджмент. 2019. № 3. С. 40–48. Текст: непосредственный.

Кузина О.Е. Финансовая грамотность и финансовая компетентность: определение, методики измерения и результаты анализа в России // Вопросы экономики. 2015. № С. 129–148. Текст: непосредственный.

Лавренова Е. Б Финансовая грамотность: методические рекомендации для учи- теля. 10–11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. Москва: ВИТА- ПРЕСС. 2014. 224 с. Текст: непосредственный.

Моисеева Д. В., Дулина Н. В. Финансовая грамотность населения: город vs село? // Село России. 2019. № 2. С. 129–147. Текст: непосредственный.

Стрешенец Л. В. Учим финансовой культуре в начальной школе. URL: https://infourok.ru/uchim-finansovoy-kulture-v-nachalnoy-shkole-3857712.html (дата обращения: 15.02.2021). Текст: электронный.

Хентонен А. Г. Формирование экономической компетентности у будущих учителей технологии // Молодой ученый. 2016. № 20. С. 741–743. Текст: непосредственный.