Бурятского государственного университета
имени Доржи Банзарова
АвторизацияРУСENG

Вестник БГУ. Экономика и менеджмент

Библиографическое описание:
Антонова Н. А.
,
Волохова Е. А.
ТРЕНДЫ В СТРАТЕГИЯХ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УСЛУГ // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. - 2022. №4. . - С. 18-24.
Заглавие:
ТРЕНДЫ В СТРАТЕГИЯХ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ УСЛУГ
Финансирование:
Коды:
DOI: 10.18101/2304-4446-2022-4-18-24УДК: 338.48
Аннотация:
В статье рассматривается проблема изменений стратегий потребления на туристическом рынке услуг на фоне трансформации структур повседневности и ми- грации ценности, приводятся результаты исследовательского интервью, направленно- го на изучение потребительского опыта и подтверждающего гипотезу роста тренда коллаборации функциональной стратегии потребления и потребления впечатлений на указанном рынке услуг. В качестве примера реализации функциональной стратегии потребления и потребления впечатлений анализируется этнографическая деревня, це- ли ее создания. Данный пример конкретизирован и приводится проект «Духовщина», который предполагает создание музея-деревни с постоянным проживанием туристов, в рамках последнего проведен анализ отношения гостей и владельцев средств разме- щения к целям организации этнографических деревень, а также предпринята попытка обосновать расходы туристов в данных средствах размещения на основе инновацион- ной стратегии потребления.
Ключевые слова:
структуры повседневности, стратегии потребления, стратегия по- требления впечатлений, туристический рынок услуг, туристы, средства размещения.
Список литературы:
Этимологический словарь русского языка / составитель Г. А. Крылов. Санкт- Петербург: Полиграфуслуги, 2005. 432 с. Текст: непосредственный.

Антонова Н. В. Особенности восприятия брендов людьми с различными стратеги- ями потребительского поведения // Социальная психология и общество. 2018. Т. 9, № 1. С. 124–143. Текст: непосредственный.

Куренной В. А. Стратегии потребления // VC.RU. URL: https://postnauka.ru/video/103846 (дата обращения: 25.02.2022). Текст: электронный.

Фомина О. А. Потребительские стратегии как фактор развития социальных по- требностей // В мире научных открытий. 2010. № 4–5. С. 56–58. Текст: непосредствен- ный.

Тихонов В. В. Практика создания зарубежных и российских этнографических му- зеев под открытым небом // Вестник ЗабГУ. 2012. № 9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktika-sozdaniya-zarubezhnyh-i-rossiyskih-etnograficheskih- muzeev-pod-otkrytym-nebom (дата обращения: 08.09.2022). Текст: электронный.

Харитонов В., Харитонов М. Селенгинск: покинутая «столица» // Сокровища культуры Бурятии. Санкт-Петербург, 2002. С. 178–184. Текст: непосредственный.

Бабиков В. А., Маладаева О. К., Мантатова А. В. Перспективы развития экологи- ческого туризма в республике Бурятия // Вестник Бурятского государственного универ- ситета. Биология. География. 2017. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy- razvitiya-ekologicheskogo-turizma-v-respublike-buryatiya (дата обращения: 08.08.2022). Текст: электронный.

Кондрашова Е. В., Пинюгина В. А. О месте этнографических усадеб, деревень и парков в развитии этнографического туризма // Таврический научный обозреватель. 2017. № 8(25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-meste-etnograficheskih-usadeb- dereven-i-parkov-v-razvitii-etnograficheskogo-turizma (дата обращения: 08.08.2022). Текст: электронный.

Ермолин Н. И. Этнографический музей под открытым небом // Инженерно- строительный вестник Прикаспия. 2020. № 2(32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ etnograficheskiy-muzey-pod-otkrytym-nebom (дата обращения: 08.08.2022). Текст: элек- тронный.

Шодорова Н. М. Современные механизмы повышения конкурентоспособности муниципальных образований Байкальского региона на основе использования их турист- ско-рекреационного потенциала // Baikal Research Journal. 2011. № 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-mehanizmy-povysheniyakonkurentosposobnosti- munitsipalnyh-obrazovaniy-baykalskogo-regiona-na-osnove-ispolzovaniya-ih (дата обраще- ния: 08.08.2022). Текст: электронный.